DBM позволяет закупать рекламные показы по выгодным ценам, в зависимости от целей рекламодателя, и по заданным условиям. Назначает и оптимизирует ставки в режиме реального времени, прогнозирует количество показов.
“Использование DoubleClick дает рекламодателям широкий инструментарий для настройки рекламы для необходимой целевой аудитории. В итоге рекламодатели получат такие преимущества, как: автоматизация работы специалиста; доступ к премиум-площадкам; интеграция систем аналитики, сбора данных об аудитории, создание и управление рекламной кампанией; повышение эффективности медиарекламы за счет таргетирования на заинтересованные аудитории; получение детализированных отчетов по эффективности рекламных кампаний; а главное — рост продаж.Такой подход позволит грамотно использовать бюджет, повысит показатели эффективности и качество рекламы.”