Блог MyPartners

DoubleClick Search (DSS)

DoubleClick Search (DSS) получил новое название — Поисковая реклама 360 (Search Ads 360), а параметры и показатели помечены как «SA360». С его помощью можно в прежнем режиме планировать и оплачивать рекламные кампании в поисковых сетях, включая Google, а также оценивать эффективность кампаний в поисковых и социальных сетях.
Вместе с новым названием внедрились и следующие изменения:
  • обновленное оформление Поисковой рекламы 360 и других продуктов Google Платформы для маркетинга;
  • для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов;
  • новые функции, которые обеспечат более тесную интеграцию с остальными продуктами Google Платформы для маркетинга, такими как коннектор для Студии данных (бета).
Стратегии назначения ставок, отслеживание их эффективности и атрибуция выполняются в прежнем порядке.


DoubleClick Search (DSS) — этот продукт, который помогает рекламодателям и агентствам рекламироваться в нескольких поисковых системах, управляет рекламными кампаниями, ставками и проводит анализ в нескольких поисковых системах.

DSS не является самостоятельным инструментом — это “надстройка или расширенное дополнение” к существующим рекламным аккаунтам в разных поисковых системах. С помощью одного DSS рекламную кампанию запустить невозможно. Здесь важен комплексный подход, направленный на достижение главной цели.

С помощью DoubleClick Search можно:
  • Отслеживать эффективность ключевых слов и объявлений в нескольких поисковых системах.
  • Автоматически и вручную изменять ставки для ключевых слов в зависимости от конкретных бизнес-целей.
  • Осуществлять массовые изменения в кампании.



Выделим следующие преимущества при использовании DSS:
  • Централизация аккаунтов разных поисковых систем в одном интерфейсе. Т.к. DSS поддерживается поисковыми системами AdWords, Bing, Baidu, Yahoo! Gemini, Yahoo! Japan; то есть возможность из одного интерфейса управлять несколькими поисковыми рекламными системами.
  • Продвинутые алгоритмы оптимизации стратегий назначения ставок для повышения эффективности рекламных кампаний.
  • Максимизация эффективности онлайн-ритейл через модуль Commerce Suite




“DoubleClick Search экономит время, и упрощает запуск рекламных кампаний. Помогает быстро создавать большие объемы рекламных объявлений, автоматизирует их обновление и анализ, позволяет управлять ставками в режиме реального времени.”
Инструменты