Вместе с новым названием внедрились и следующие изменения:
- обновленное оформление Поисковой рекламы 360 и других продуктов Google Платформы для маркетинга;
- для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов;
- новые функции, которые обеспечат более тесную интеграцию с остальными продуктами Google Платформы для маркетинга, такими как коннектор для Студии данных (бета).
DoubleClick Search (DSS) — этот продукт, который помогает рекламодателям и агентствам рекламироваться в нескольких поисковых системах, управляет рекламными кампаниями, ставками и проводит анализ в нескольких поисковых системах.
DSS не является самостоятельным инструментом — это “надстройка или расширенное дополнение” к существующим рекламным аккаунтам в разных поисковых системах. С помощью одного DSS рекламную кампанию запустить невозможно. Здесь важен комплексный подход, направленный на достижение главной цели.
С помощью DoubleClick Search можно:
- Отслеживать эффективность ключевых слов и объявлений в нескольких поисковых системах.
- Автоматически и вручную изменять ставки для ключевых слов в зависимости от конкретных бизнес-целей.
- Осуществлять массовые изменения в кампании.
Выделим следующие преимущества при использовании DSS:
- Централизация аккаунтов разных поисковых систем в одном интерфейсе. Т.к. DSS поддерживается поисковыми системами AdWords, Bing, Baidu, Yahoo! Gemini, Yahoo! Japan; то есть возможность из одного интерфейса управлять несколькими поисковыми рекламными системами.
- Продвинутые алгоритмы оптимизации стратегий назначения ставок для повышения эффективности рекламных кампаний.
- Максимизация эффективности онлайн-ритейл через модуль Commerce Suite
“DoubleClick Search экономит время, и упрощает запуск рекламных кампаний. Помогает быстро создавать большие объемы рекламных объявлений, автоматизирует их обновление и анализ, позволяет управлять ставками в режиме реального времени.”