Но внедрены следующие изменения:
- обновленное оформление Креативной студии и продуктов Google Платформы для маркетинга;
- для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов.
DoubleClick Studio — это инструмент для создания и управления рекламой с интерактивными элементами, но с более широким функционалом. Например, поможет получить не просто статичные баннеры, а динамические креативы, содержащие видео, аудио, игры.
Преимуществом данного формата:
- Медиабаннеры (динамические креативы) могут менять свой размер, это зависит от устройства пользователя и вида рекламной площадки.
- Взаимодействует с аудиторией, изучая алгоритмы ее поведения. Поддерживает дополнительные функции, такие как возможность “ответить на вопрос, проголосовать, поделиться”.
- В рекламных объявлениях можно настроить пол пользователя, вид товара, время показа и т.д. Подобные баннеры вызывают живой интерес аудитории, следовательно, реклама эффективнее, а конверсия намного выше.
Медиабаннеры имеют больший круг возможностей, чем статичные (обычные) баннеры.
Их можно сравнить и увидеть разницу, почему креативы DoubleClick будут более кликабельными, интересными и запоминающимися.
Статичные баннеры:
- одиночные .html, .gif, .png, или .jpg файл до 200 Кб;
- не изменяют размер;
- чаще всего показатель взаимодействия — клик по баннеру.
Медиабаннеры DoubleClick:
- размер обычно превышает 200 Кб;
- могут состоять из множества файлов;
- могут расширяться;
- способны отслеживать все нюансы взаимодействия с рекламным объявлением;
- могут содержать несколько различных вариантов целевой страницы;
- поддерживают дополнительные функции (открытое голосование, содержащее вопрос и предлагающее пользователю варианты ответа, кнопку «поделиться с другом» и прочее).
“Рекламные объявления здесь выглядят не обычными и скучными баннерами, а уже объявлениями, которые позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией и отслеживать детализированные метрики ее поведения.”