Блог MyPartners

DoubleClick Studio (DS)

DoubleClick Studio переименован в  “Креативная студия”. В этом сервисе можно по-прежнему использовать Креативную студию для создания объектов креативов и управления ими, так как функции этого сервиса будут переноситься в Дисплей и Видео 360 постепенно.

Но внедрены следующие изменения:
  • обновленное оформление Креативной студии и продуктов Google Платформы для маркетинга;
  • для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов.
 Основные элементы Креативной студии, связанные с продуктами DoubleClick, такие как активатор Креативной студии и HTML SDK, останутся без изменений. Показ креативов будет выполняться, как и прежде.

DoubleClick Studio — это инструмент для создания и управления рекламой с интерактивными элементами, но с более широким функционалом. Например, поможет получить не просто статичные баннеры, а динамические креативы, содержащие видео, аудио, игры.

Преимуществом данного формата:

  • Медиабаннеры (динамические креативы) могут менять свой размер, это зависит от устройства пользователя и вида рекламной площадки. 
  • Взаимодействует с аудиторией, изучая алгоритмы ее поведения. Поддерживает дополнительные функции, такие как возможность “ответить на вопрос, проголосовать, поделиться”.
  • В рекламных объявлениях можно настроить пол пользователя, вид товара, время показа и т.д. Подобные баннеры вызывают живой интерес аудитории, следовательно, реклама эффективнее, а конверсия намного выше.

Медиабаннеры имеют больший круг возможностей, чем статичные (обычные) баннеры. 
Их можно сравнить и увидеть разницу, почему креативы DoubleClick будут более кликабельными, интересными и запоминающимися.

Статичные баннеры:

  • одиночные .html, .gif, .png, или .jpg файл до 200 Кб;
  • не изменяют размер;
  • чаще всего показатель взаимодействия — клик по баннеру.

Медиабаннеры DoubleClick:

  • размер обычно превышает 200 Кб;
  • могут состоять из множества файлов;
  • могут расширяться;
  • способны отслеживать все нюансы взаимодействия с рекламным объявлением;
  • могут содержать несколько различных вариантов целевой страницы;
  • поддерживают дополнительные функции (открытое голосование, содержащее вопрос и предлагающее пользователю варианты ответа, кнопку «поделиться с другом» и прочее).


“Рекламные объявления здесь выглядят не обычными и скучными баннерами, а уже объявлениями, которые позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией и отслеживать детализированные метрики ее поведения.”
Инструменты