Блог MyPartners

DoubleClick Campaign Manager (DCM)

Поговорим о продукте DoubleClick Campaign Manager (DCM), который получил новое название “Менеджер кампаний”, (Campaign Ad Manager) с пометкой «СМ». Здесь можно по-прежнему использовать Менеджер кампаний для размещения рекламы, создания отчетов и атрибуции в кампаниях с резервированием, так как функции этого сервиса будут переноситься в Дисплей и Видео 360 постепенно.

В сервис внедрены следующие изменения:
  • обновленное оформление Менеджера кампаний и продуктов Google Платформы для маркетинга;
  • для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов.


DoubleClick Campaign Manager (DCM) — этот компонент является базой и фундаментом всей платформы (ядром). Помогает оптимизировать показы, планировать размещение, настраивать таргетинг, время и дату показов, после чего предоставляет подробные отчеты о проделанной работе. Т.е. помогает агентствам и рекламодателям сделать большее за меньшее время.

Данный сервис отлично подходит для демонстрации объявлений и дальнейшего управления ими. Позволяет создать структуру рекламной кампании любой сложности: креативы, демонстрируемые в разные периоды времени, цепочку последовательностей медийных материалов, различные сценарии демонстрации рекламы в зависимости от действий пользователя (досмотр видео, переход на сайт, поведение на сайте). DCM собирает и обрабатывает данные о пользователях по всей цепочке взаимодействия: от первого показа рекламного сообщения до покупки на сайте. 

Исходя из этого, можно выделить следующие возможности DCM:
  • планировать размещение;
  • настраивать таргетинг;
  • определять даты показов;
  • создавать  отчёты;
  • оптимизировать  отчеты.

Получение доступа к DCM может дать компаниям большие преимущества. 
Главное преимущество DCM в том, что этот компонент дает большой объем необходимой информации для реализации стратегии интернет-рекламы, по сравнению с другими сервисами. DoubleClick Campaign Manager показывает информацию не только о целевых действиях, которые совершает пользователь, пришедший на сайт с рекламного баннера, а также предоставляет данные по всей воронке продаж. Также этот инструмент позволяет провести анализ динамического ремаркетинга на различных устройствах и оценить его влияние на доход компании.



“Таким способом можно получить максимум информации и построить качественные модели атрибуции, включающие всё – вплоть до того, как показ на каком-либо сайте повысит вероятность конверсии в будущем. В завершение хочется подчеркнуть: DCM как ядро платформы DoubleClick не только объединяет все инструменты в единое целое, но и позволяет интегрировать собственные данные рекламодателя с данными по рекламным кампаниям. Сервис позволяет сформировать по-настоящему целостный взгляд на поведение каждого пользователя от показа первого баннера до похода в магазин.”
Инструменты