В сервис внедрены следующие изменения:
- обновленное оформление Менеджера кампаний и продуктов Google Платформы для маркетинга;
- для доступа к новым функциям Google Платформы используется один переключатель продуктов.
DoubleClick Campaign Manager (DCM) — этот компонент является базой и фундаментом всей платформы (ядром). Помогает оптимизировать показы, планировать размещение, настраивать таргетинг, время и дату показов, после чего предоставляет подробные отчеты о проделанной работе. Т.е. помогает агентствам и рекламодателям сделать большее за меньшее время.
Данный сервис отлично подходит для демонстрации объявлений и дальнейшего управления ими. Позволяет создать структуру рекламной кампании любой сложности: креативы, демонстрируемые в разные периоды времени, цепочку последовательностей медийных материалов, различные сценарии демонстрации рекламы в зависимости от действий пользователя (досмотр видео, переход на сайт, поведение на сайте). DCM собирает и обрабатывает данные о пользователях по всей цепочке взаимодействия: от первого показа рекламного сообщения до покупки на сайте.
Исходя из этого, можно выделить следующие возможности DCM:
- планировать размещение;
- настраивать таргетинг;
- определять даты показов;
- создавать отчёты;
- оптимизировать отчеты.
Получение доступа к DCM может дать компаниям большие преимущества.
Главное преимущество DCM в том, что этот компонент дает большой объем необходимой информации для реализации стратегии интернет-рекламы, по сравнению с другими сервисами. DoubleClick Campaign Manager показывает информацию не только о целевых действиях, которые совершает пользователь, пришедший на сайт с рекламного баннера, а также предоставляет данные по всей воронке продаж. Также этот инструмент позволяет провести анализ динамического ремаркетинга на различных устройствах и оценить его влияние на доход компании.
“Таким способом можно получить максимум информации и построить качественные модели атрибуции, включающие всё – вплоть до того, как показ на каком-либо сайте повысит вероятность конверсии в будущем. В завершение хочется подчеркнуть: DCM как ядро платформы DoubleClick не только объединяет все инструменты в единое целое, но и позволяет интегрировать собственные данные рекламодателя с данными по рекламным кампаниям. Сервис позволяет сформировать по-настоящему целостный взгляд на поведение каждого пользователя от показа первого баннера до похода в магазин.”