Блог MyPartners

DoubleClick for Publishers (DFP)

Google переименовал DoubleClick for Publishers (DFP) в Google Ad Manager (GAM), унифицированную платформу для управления всей вашей  рекламой в одном месте.

DoubleClick for Publishers (DFP) — это решение предназначено для тех, кто желает продавать рекламные места. Сервис работает аналогично Google AdSense, но разрешает продавать рекламу не только в AdSense, но и в других рекламных сетях. DFP дает вам более глубокий контроль над рекламным инвентарем и значительно улучшает управление рекламой и возможности ее показа.

AdSense — рекламная сеть, которая позволяет продавать рекламные места контекстно-медийной сети Google в режиме открытого аукциона.

DFP — сервер объявлений, с помощью которого можно работать сразу с несколькими рекламными сетями в режиме открытого и закрытого аукциона, а также через прямые закупки. Иными словами, это размещенный рекламный сервер, означает, что он действует как посредник между вашим рекламным инвентарем и рекламными сетями и рекламодателями, которые хотят приобрести ваше рекламное пространство.


Система включает в себя полный набор средств по управлению доставкой рекламы и рекламным инвентарем. Мощный и удобный пользовательский интерфейс разрабатывался с помощью огромного опыта Google в области построения интерфейсов в веб. 
Система предоставляет доступ к автоматической оптимизации прибыли от сдачи мест: выбор наиболее прибыльной рекламы из AdSense и сторонних баннерных сетей, участие в аукционе AdWords, интеграция с продуктом AdPlanner, который используется рекламодателями для поиска паблишеров. Также в дополнение к стандартным отчетам пользователи могут создавать собственные отчеты на основе данных, присутствующих в системе.

Обладая расширенными функциями, такими как размещение и показ рекламы, управление запасами, оптимизация доходов, прогнозирование ресурсов и детализированная отчетность, DFP предоставляет издателям полный набор инструментов для показа рекламы на их веб-, мобильных- и видеоресурсах.

Выделим следующие преимущества DoubleClick for Publishers:
  • Единый сервер для работы с различными рекламными сетями, мобильными приложениями, играми и сайтами;
  • Кроме, AdSense, в конкуренции за показ участвуют другие сети, что увеличивает цену показа и обеспечивает более высокий доход;
  • Эффективное прогнозирование, позволяет оценить, сколько рекламы можно напрямую продать рекламодателям.
  • DFP автоматически использует AdSense для заполнения непроданного инвентаря, гарантируя, что ваше рекламное пространство не будет потрачено зря.

DFP доступен компаниям в двух версиях: Google Ad Manager для малого бизнеса и Google Ad Manager 360 .

  • Google Ad Manager для малого бизнеса -  это бесплатная версия, созданная для издателей, которым нужен самоуправляемый рекламный сервер, чтобы лучше управлять своими ресурсами.
  • Google Ad Manager 360 - это платное решение, предназначенное для использования крупными издателями со сложными операциями продаж и отдельными отделами продаж, которым необходимы расширенные настройки и консультационные услуги.


“DFP не требует эксклюзивности, поэтому вы можете использовать его вместе с любым другим продуктом для управления рекламой или показом рекламы. Эта специализированная платформа для издателей, позволит им продавать места размещения сразу в нескольких рекламных системах. Она поможет рекламодателям, агентствам эффективнее и проще управлять своим бизнесом, независимо от того, как и на каких устройствах пользователи взаимодействуют с контентом: смотрят видео, играют в игры или читают тексты.”
Инструменты