Блог MyPartners

DoubleClick Bid Manager (DBM)

DoubleClick Bid Manager превратились в «Дисплей и видео 360» (Display & Video 360), а их параметры и показатели помечены как «DV360».

Дисплей и Видео 360 – результат развития и синтеза DoubleClick Bid Manager, Менеджера кампаний, Креативной студии и Центра аудиторий. Это единый инструмент, предназначенный для разработки креативов и управления ими, систематизации и использования данных об аудиториях, поиска и приобретения инвентаря, а также планирования, оптимизации и оценки эффективности кампаний.

DoubleClick Bid Manager (DBM) — единая платформа охватывает практически всех интернет-пользователей, объединяя популярные площадки для запуска рекламы: YouTube, рекламная сеть Google, moPub (мобильная реклама) и многие другие независимые RTB-сети.

В этом сервисе доступны:

  • Совместная работа участников из разных команд. Обмен данными кампании и статистикой между рекламными, творческими, информационными и аналитическими подразделениями позволяет применить в процессе междисциплинарный подход.
  • Информативность и планирование. Контроль бюджета и актуальная информация по всем вашим кампаниям.
  • Повышение эффективности и умные подсказки. Встроенный в продукт искусственный интеллект автоматизирует такие задачи, как назначение ставок и оптимизация, а также предоставляет подсказки и рекомендации. Это в свою очередь поможет вам быстрее достигать поставленных целей.

Дисплей и Видео 360 содержит пять интегрированных модулей, которые упрощают управление кампаниями. Это модули "Кампании", "Аудитории", "Креативы", "Инвентарь" и "Статистика".



 DBM позволяет закупать рекламные показы по выгодным ценам, в зависимости от целей рекламодателя, и по заданным условиям. Назначает и оптимизирует ставки в режиме реального времени, прогнозирует количество показов, учитывая уже имеющиеся данные: геотаргетинг, время суток, интересы, сайты и другие факторы.

 DoubleClick Bid Manager дает возможность предварительно спрогнозировать количество показов рекламы на каждой из бирж, что значительно улучшает поисковое продвижение сайта.


Для того чтобы начать работать с инструментом DBM, нужно поставить цели и разработать стратегию для их достижения. Теперь можно автоматически участвовать в торгах за площадки, которые соответствуют выбранным параметрам. DoubleClick Bid Manager будет сразу отправлять  оповещение о размере ставки, которую готов заплатить рекламодатель.

Работу DBM с рекламодателями и вспомогательными платформами можно представить следующим образом:
Инструменты