Продающая видео-реклама, как влиять на аудиторию и повысить конверсию.
ФОРМАТ
Онлайн
РЕЗУЛЬТАТ
Знание о трендовых креативах, повышающих конверсию
СТОИМОСТЬ
4 000 руб
На лекции расскажем о том:
Как сделать эффективный digital креатив для продвижения, что он должен в себя включать.
Как бренду оправдать ожидания целевой аудитории от креатива.
Какие составляющие креатива влияют на эффективность рекламной компании.
Нестандартные форматы креативов на площадках.
Инсайты для усиления креатива.
Кому будет полезно
Креативным агентства
Научим работать с трафиком и ожиданиями ЦА, чтобы сделать креатив максимально эффективным для бренда. Объясним, как правильно увеличивать брендовые метрики клиентов и адаптировать креатив под площадки.
Маркетологам и бренд-менеджерам
Узнаете о ключевых площадках для размещения креативов, о способах отслеживания трафика и монетизации с помощью Brand lift.
Формат
Лекция
Освойте теоретические знания, смотрите запись лекции
Материалы
Получите готовый чек-лист и применяйте его на практике
Оптимальная программа
Удаленный формат и запись видео для повторного просмотра, поддержка спикера
Что сделаете во время лекции
Сформируете картину о существующих форматах видео-рекламы в digital пространстве
Определите инсайты и события, которые усилят креатив
"Вирусное" видео. Найдете ответы на все вопросы о подобном формате креатива.
Получите понятную инструкцию по разработке креативной идеи и повышению брендовых метрик
Оцените взаимосвязь между различными составляющими креатива и эффективностью TrueView кампаний
Спикер
Храмченко Анастасия
Менеджер по развитию MyPartners
Digital Креатив 2.0
На какие креативы реагирует аудитория, как повлиять на ЦА с помощью видео-рекламы, а также неочевидные, но важные инсайты для увеличения эффективности креативного материла.